Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме прибыли хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 15.09.2025