Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из взрослых.
Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.11.2025